Трудно представить современный мир упаковки без бумажных пакетов. В последнее время этот вид тары набирает все большую популярность благодаря своей экологичности.
В мире рекламы пакеты из бумаги тоже занимают почетное место. Трудно переоценить эффективность этого имиджевого инструмента в качестве носителя рекламы.
Бумажные пакеты – модная экологичная идея для упаковки продукции имиджевого бренда по доступной цене.
Из бумаги изготавливают симпатичные небольшие пакетики для сувениров в подарок на корпоративные праздники или для продажи в розничных сетях.
Бумажные пакеты – уникальная упаковка для продуктов питания, потому что в отличие от аналогичной упаковки из других материалов, она сохраняет все вкусовые свойства еды. Поэтому лучшие рестораны, кондитерские и кафе всегда предлагают свои блюда «на вынос» именно в бумажных пакетах.
Сыпучие продукты: сахар и крупы тоже чаще всего заводы-изготовители отправляют в розничные магазины в бумажных пакетах, так как именно в такой упаковке они выглядят особенно практично и привлекательно для покупателей.
Используют бумажные пакеты и супермаркеты, которые хотят числиться в списке трендовых, так как экологичность становится все более значимой характеристикой работы всех видов предприятий.
Основным сырьем для изготовления пакетов из бумаги служат следующие материалы:
Нередки случае, когда для изготовления стильных бумажных пакетов используется вторсырье. Использование возобновляемых ресурсов становится модным способом защиты деревьев.
На выбор сырья влияет и сфера применения готового бумажного пакета. В некоторых случаях имеются требования к прочности гибкой тары или составу сырья.
В зависимости от выбранной основы при изготовлении бумажных пакетов определяется технология их производства и способ постпечатной обработки. В итоге получается готовая продукция с определенными характеристиками, внешним видом и разной стоимостью.
Сама технология по производству бумажных пакетов начинается с разработки проекта, в соответствии с которым изготавливается заготовка в виде слоеного рукава из бумагосодержащего материала. Слои заготовки склеены вдоль или поперек.
На следующем этапе производства на поверхность проектируемого пакета методом офсетной, цифровой печати, флексографии, шелкографии или с помощью тиснения будет нанесено изображение: текст, логотип, рисунок.
Метод нанесения зависит от тиража выпускаемой продукции. Целесообразность использования того или иного способа рассчитывается от необходимого количества готовых пакетов. Так, самым выгодным способом нанесения изображения на пакеты, выпускаемые большим тиражом, является цифровой метод печати.
Самим дорогим методом размещения рисунка на пакете является тиснение, но специалисты по рекламе подтверждают эффективность в некоторых случаях использования именно такого способа выделения участков изображения.
В исключительных случаях нанесение изображения на пакет происходит на уже собранной готовой продукции.
Следующий этап технологии предполагает работы по прошивке и склейке дна пакета. Прошитые капроновыми нитями бумажные пакеты считаются наиболее прочными по сравнению со склеенными образцами, однако себестоимость их несколько выше.
При необходимости добавления клапана при производстве закрытого бумажного пакета, сначала на специальном станке изготавливают заготовки для клапана, а сам клапан производят клапанные машины.
На следующем этапе происходит прессование проклеенных и повторная прошивка сшитых пакетов, в результате чего на строчки наносится тамбурный шов.
Готовые пакеты на завершающем этапе укладываются в кипы, которые специалисты склада маркируют и отправляют на склад, откуда бумажные пакеты и поступают к потребителю.
Отправить заявку