Как делают журналы

19.11.2021г.

Журналы заказывают различные организации, выпускающие собственные периодические издания и крупные организации, издающие корпоративные и рекламные журналы.
Все эти издания преследуют различные цели. Например, корпоративные журналы служат для развития корпоративного духа, информируют сотрудников компании и её партнеров обо всех процессах, происходящих внутри фирмы.
Выбор формата, плотности бумаги, а также дизайна обложки и способа скрепления страниц журнала зависит от нескольких факторов:
— объем издания
— целевая аудитория
— тип продукции (корпоративный, информационно-аналитический, научный, рекламный …)
— бюджет заказчика и др.
ВЫБИРАЕМ ФОРМАТ
Самыми распространенными форматами, используемыми при печати журналов, являются А4 и А5. Однако современное оборудование типографии позволяет изготовить печатные издания любых размеров, ограниченных только фантазией дизайнера и способом доставки журнала до читателя.
Рекламный или корпоративный журнал можно упаковать в индивидуальный конверт или пакет, в который сразу добавить дополнительные рекламные, раздаточные материалы или небольшой сюрприз для получателя.
Для адресной рассылки корпоративных журналов можно разработать макет, в котором добавлены страницы с материалом, персонифицированной информацией для каждого партнера Вашей компании. Такой подход повысит эффективность Вашей рекламы и укрепит имидж компании.
А ЧТО ВНУТРИ?
Журналы состоят из обложки и внутреннего блока.
Внутренний блок может быть черно-белым или цветным. Очень стильно выглядят издания, напечатанные в корпоративных цветах компании.
Бумага для внутреннего блока может быть разной, даже в рамках одного издания. Для информационных и рекламных журналов, распространяющихся, например, через торговые сети, рекомендуется использовать легкие сорта бумаги.
Для корпоративных или рекламных журналов стоит использовать мелованную бумагу с большей плотностью.
Обложка – лицо журнала, поэтому дизайнеры стараются украсить её с помощью выборочного глянцевого, матового или глиттерного УФ-лака, тиснения золотой или серебряной фольгой, а также фигурной вырубки.
Иногда в целях увеличения площади поверхности обложки издатель прибегает к изготовлению дополнительного клапана, который складывается и раскладывается при необходимости.
В зависимости от объема журнала и выбранной плотности бумаги определяется один из двух вариантов скрепления страниц:
— скрепка – недорогой и самый простой вариант, который подходит для небольших по объему изданий (до 50 страниц);
— термоклей применяется для оформления объемных изданий.
ДИЗАЙН И ПЕЧАТЬ
Изготовление журнала – сложный технологический процесс, включающий многочисленные этапы производства: разработка дизайна, создание макета, допечатная подготовка, печать тиража, послепечатная обработка, сборка.
Опытные дизайнеры создают оригинальный дизайн журнала с учетом всех пожеланий заказчика, чтобы издание получилось именно таким, каким его представляет себе клиент.
На основании дизайн-проекта разрабатывается макет и его, после утверждения у заказчика, передают в печать.
Создание журнала – очень трудоемкий творческий процесс большого числа высокопрофессиональных специалистов, в результате которого из типографии Вы получаете издание высокого качества со стильным дизайном.

Порядок работы

Ваша заявка
Оставьте заявку через наш сайт, позвоните или просто напишите письмо на e-mail.
Менеджер типографии свяжется с вами и согласует детали заказа.
Калькуляция заказа
Менеджер проводит точный расчет и согласовывает с вами итоговую стоимость. Вы будете точно знать сумму заказа.
Договор и оплата
Подписание договора, выставление счета. Более подробно со способами оплаты вы можете ознакомиться в разделе нашего сайта «Оплата».
Изготовление и доставка заказа
Мы разработаем и согласуем с вами макеты. После чего запускается процесс производства. При необходимости вы можете заказать доставку готовой продукции.
X

Отправить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Сообщение











Выберите файл

Отправить

Нажимая на кнопку «отправить», я даю свое согласие на обработку персональных даных.