Реклама – отличная инвестиция в любой бизнес, а рекламные материалы – мощный ее инструмент, включающий в себя:
• рекламные листовки, флаеры
• каталоги
• рекламные проспекты
• открытки
• календари
• брошюры
• визитки
Существует несколько способов создания этой полиграфической продукции, а выбор зависит от того, какой тираж следует напечатать, срока исполнения заказа, вида печатного продукта и индивидуальных требований заказчика.
Все способы печати рекламных материалов в типографии делятся на офсетный, цифровой и ризографию.
Самый распространенный способ печати – офсетный. Перед запуском тиража в печать происходит предпечатная подготовка. Наличие этапа подготовительных работ немного увеличивает время на выполнение заказа, а вот сама печать происходит очень быстро.
Офсетная печать применяется в том случае, когда требуется напечатать очень большой тираж рекламных материалов с отменным качеством изображения.
Особенность данной технологии заключается в том, что краситель на бумагу наносится с валика. Если изображение многоцветное, то несколько валиков поочередно воздействуют на бумагу, нанося каждый свой цвет.
Яркость, красочность и глубина изображения, характерные для офсетной печати, достигаются за счет использования четырех тонов (технология CMYK). Использование этой технологии позволяет передавать полутона и пропечатывать даже самые мелкие детали.
Офсетная печать существенно дешевле цифровой, но на печать такого же по объему тиража уходит несколько дней.
Такие рекламные материалы, как каталоги, открытки и календари печатаются именно офсетным способом.
С развитием компьютерной техники произошел настоящий технический прорыв в полиграфической промышленности. В результате применения новых компьютерных технологий появилась новая методика печати – цифровая.
Цифровая печать позволяет получить рекламную продукцию высокого качества в сжатые сроки. Имея готовый макет-оригинал, соответствующий всем техническим требованиям, на печать тиража в 1000 листов у специалиста типографии уйдет всего несколько часов.
В этой технологии отсутствует какой-либо подготовительный этап. Простота технологии цифровой печати заключается в том, что изображение из файла с информационного носителя или из почтового отправления заказчика переносится на станок без какой-либо дополнительной подготовки.
При запуске тиража в печать с помощью этой технологии заказчик получает возможность ознакомиться с пробным экземпляром продукции, внести необходимые корректировки, так как стоимость печати такого образца обойдется ему недорого.
Цифровая печать подойдет, если Ваша задача – напечатать ограниченный тираж в очень сжатые сроки на мелованной бумаге или картоне большой плотности. Применение цифровой печати выгодно, если тираж не превышает трех тысяч единиц рекламной продукции.
В основном, цифровая печать используется для быстрой печати рекламной продукции высокого качества.
Преимущество ризографии – низкая себестоимость готовой продукции при самом быстром способе печати несложных по дизайну рекламных материалов.
Ризограф подойдет для печати очень больших тиражей черно-белых листовок, проспектов или брошюр и недорогих визиток на бумаге плотностью от 80 г/кв.м до 220 г/кв.м.
Способ тиражирования рекламных материалов на ризографе – это не только скорость и невысокая стоимость, без внесения изменений в макет, Вы можете масштабировать изображение до любого формата.
Конечно, для печати сложных по дизайну рекламных материалов ризография не подойдет, а вот для тиражирования раздаточного материала он может с легкостью конкурировать по скорости и цене готовой продукции с другими методами нанесения изображения.
Отправить заявку