Листовка на память

11.12.2021г.

Листовка – это недорогой, но очень эффективный носитель рекламной информации, направленной к потребителю.

Для компаний, предоставляющих услуги населению или реализующих какой-либо товар, листовка – удобный и низкобюджетный инструмент для того, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов или вернуть лояльность уже имеющихся покупателей.
Эффективность листовок невозможно отрицать, поэтому к этому способу информирования людей об акциях, распродажах, новых акциях прибегают и небольшие фирмы, и крупные корпорации.
Небольшой красочный листок бумаги как будто доброжелательный прохожий вдруг возникает перед Вами и делится интересной информацией. Он не агрессивен, не ведет себя навязчиво, выглядит очень привлекательно и не вызывает подозрений. Прохожий просто берет листовку и сам принимает решение, читать ли содержимое и реагировать ли на информацию в ярком листке. И главным аргументов в пользу положительного решения человека в этих вопросах служит дизайн листовки.

Листовка должна не просто донести информацию, она должна запомниться, вызвать доверие и расположение потенциального клиента к бренду. Все должно быть продумано: размер, дизайн, количество и расположение текста, а также формат подачи информации.
Иногда для того, чтобы запомниться и выделиться в типографии предлагают выполнить дизайн листовки в нестандартном формате
Дизайнеры тратят порой немало времени на разработку макета листовки, чтобы создать такую «изюминку» в дизайне, которая подтолкнет покупателя к решению приобрести предлагаемый товар или услугу.
Грамотный дизайн даже в такой простой форме рекламы – это очень важно, поэтому лучше доверить это профессионалам! Только опытные специалисты подскажут, должно ли быть изображение черно-белым или цветным, с одной или с обеих сторон следует нанести информацию, какой шрифт следует применить и как расположить текст.
Способы печати листовок в типографии определяется в зависимости от выбранного формата рекламы и делятся на цифровой, офсетный и печать ризографом.

Цифровая печать позволяет изготовить рекламу высокого качества очень быстро. Простота этого метода заключается в переносе макета с носителя на печатный станок. Не подойдет этот способ для больших тиражей и выручит, если тираж нужно получить срочно.
Офсетная печать позволяет получить большой тираж высокого качества, но времени на печать этим методом понадобится больше, зато расходы значительно снизятся.

Листовки могут быть разными, и выбранный вид этого рекламного инструмента зависит от задач, которые компания ставит перед собой.
Так, например, флаеры продавец вручает своим покупателям при покупке. В этом красочном листе с красивыми фотографиями обычно содержится информация о предстоящих в ближайшее время или уже действующих акциях, скидках на определенную категорию товаров или даже реальная скидка при предъявлении флаера в следующее посещение торговой точки.

Листовки для предъявления схожи с флаерами, но, кроме скидки, они содержат они больше информации, рекламируя само заведение. Такая форма листовок чаще используется владельцами развлекательных заведений. Получивший такую рекламу человек сохранит ее ради информации о режиме работы и перечня услуг компании, став потенциальным посетителем заведения с расчетом получить скидку при его посещении.
Приглашение содержит информацию о конкретном мероприятии, которое устраивает компания. Задача пригласительных листовок – привлечь на выставку, презентацию, открытие филиала фирмы или семинар не только самого получателя листовки, а и его вторую половину или друзей. Ведь выход в свет – это, обычно, событие коллективное.
Расклеенные по всюду объявления – это тоже разновидность листовок, только их не раздают в руки, а фиксируют в местах скоплений людей на клей или скотч. На остановке в ожидании общественного транспорта человек обязательно прочтет, что же написано на листке бумаги, приклеенном на фонарный столб. Необычная подача информации обязательно привлечет внимание даже самого нелюбопытного пассажира, скучающего в режиме ожидания своего автобуса.
Конечно, это не все разновидности листовок, которые может предложить типография с большим опытом работы. Обратитесь к профессионалам, озвучьте свои задачи, и опытные профессионалы обязательно подскажут Вам, какой вид листовок станет для Вас самым эффективным решением.

    Порядок работы

    Ваша заявка
    Оставьте заявку через наш сайт, позвоните или просто напишите письмо на e-mail.
    Менеджер типографии свяжется с вами и согласует детали заказа.
    Калькуляция заказа
    Менеджер проводит точный расчет и согласовывает с вами итоговую стоимость. Вы будете точно знать сумму заказа.
    Договор и оплата
    Подписание договора, выставление счета. Более подробно со способами оплаты вы можете ознакомиться в разделе нашего сайта «Оплата».
    Изготовление и доставка заказа
    Мы разработаем и согласуем с вами макеты. После чего запускается процесс производства. При необходимости вы можете заказать доставку готовой продукции.
    X

    Отправить заявку

      Ваше имя (обязательно)

      Ваш e-mail (обязательно)

      Телефон

      Сообщение











      Выберите файл

      Отправить

      Нажимая на кнопку «отправить», я даю свое согласие на обработку персональных даных.