Стикер – это информационная этикетка-самоклейка или наклейка, используемая в качестве элемента декорации интерьера или в визуальном тюнинге чего-либо.
Стикер – очень эффективный инструмент рекламы и информирования из раздела промо-продукции. Он придает любому товару фирменный стиль, а стоит гораздо дешевле печати корпоративного пакета или изготовления коробки с логотипом.
Стикер, благодаря клеевому слою, легко прикрепить на любую поверхность: стекло, бумагу, картон или металл без применения скотча или клея.
Некоторые виды клеевой основы стикера позволяют легко удалить его с поверхности, когда актуальность наклейки утрачена.
Размеры и формы вырезки стикеров ограничены только фантазией дизайнера: квадратные, круглые, фигурные…
Стикеры печатают на пленке различной плотности, а затем с помощью плоттерного станка вырезаются по контуру изображения. В результате заказчик получает партию наклеек на специальной подложке.
Стикеры очень популярны среди молодежи: молодые люди с удовольствием украшают забавными наклейками телефоны, ноутбуки и свои рабочие столы.
Путешественники тоже не отказывают себе в удовольствии украсить яркий чемодан оригинальным стикером, ведь это очень помогает повысить узнаваемость средства перевозки вещей в аэропорту на транспортировочной ленте.
Стикеры клеят на автотранспорт ради развлечения или рекламы бренда.
Несмотря на то, что стикер Вы будете раздавать бесплатно, не стоит экономить на его производстве, ведь промо-продукция – это лицо Вашей компании. По качеству таких презентов Ваши клиенты будут оценивать, насколько хорошо идут в фирме дела, и как они важны для Вас.
Например, стикеры, изготовленные на основе винила, не рвутся и долго не выгорают на солнце. Их печатают шелкотрафаретом или с помощью широкоформатной печати.
Наклейки на бумажной основе печатаются офсетной, цифровой или шелкотрафетной печатью. Эти стикеры боятся влаги и не очень хорошо держатся на рельефной поверности.
Зато бумажные стикеры, напечатанные на самоклеящейся бумаге, отличаются невысокой стоимостью, скоростью печати и пропечаткой мелких элементов. Они часто используются в пищевой промышленности. При удалении с поверхности такие стикеры разрываются на мелкие элементы.
А еще стикеры могут быть голографическими, светоотражающими, объемными.
Объемные стикеры, которые называют шильды, используют при брендировании товара (компьютеры, предметы мебели), изготовлении сувениров (брелков и магнитов) для рекламы. При изготовлении таких стикеров используется специальная полимерная смола, которой заливают изображение наклейки.
Голографические наклейки применяются в целях защиты от подделки важных документов и бланков.
Светоотражающие стикеры на виниловой основе удобны для наружной рекламы, так как она продолжает работать даже ночью, когда остальные рекламные носители свою силу утрачивают.
Придумайте оригинальный дизайн стикера с Вашим логотипом и дарите яркую наклейку своим клиентам. Только подумайте, сколько людей увидят Ваш логотип!
Брендируйте пространство с помощью стикеров – это недорогой способ изменить интерьер без особых вложений и придать индивидуальность помещению, повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов.
В зависимости от задач заказчика, специалисты типографии подберут материал и способ печати стикеров.
Отправить заявку